ОАО "ФОРМЗ" - глазовский завод: автоподъемное оборудование, кузовной стапель, пресс.



Представляем новые специализированные издания для автосервисов
Узнать подробнее


AC-Hidraulics
Автодилер: Программы для автобизнеса
Литература для Автобизнеса


Узнай производителя





"Запчасти на Вашем автосервисе"


Как известно, для ремонта автомобиля требуется не только механик с соответствующим оборудованием, но и запчасти, комплектующие. На отечественных автосервисах проблема запчастей издавна решается двумя способами: либо клиент сам приносит необходимые комплектующие, либо, если автосервис заранее побеспокоился об их приобретении, купит их непосредственно на сервисной станции.
В первом случае механик выдает бедолаге-клиенту список недостающих деталей и отправляет его в магазин, где, в принципе, все это можно приобрести (в лучшем случае сотрудник автосервиса съездит в магазин сам). С одной стороны, работники автосервиса при этом избавляются от дополнительных бухгалтерских расчетов, гарантийных обязательств и предоставляют клиенту право купить то, что тот хочет, и по тем ценам, которые его устраивают. С другой стороны, пока клиент пешком обходит магазины в поисках запчастей, его авто занимает рабочее место в автосервисе, уменьшая количество клиентов. Опять же, большинство российских автовладельцев предпочитает приобретать качественные, надежные запчасти по соответствующей цене, как говорится, "не отходя от кассы", а не гоняться за дешевыми комплектующими сомнительного качества. Кроме того, при такой организации дела автосервис дает гарантию только на работу, а сама запчасть под гарантию не подпадает, что создает клиенту дополнительные неудобства. А если автосервис не может предоставить автовладельцу полный набор качественных услуг, он неизбежно теряет клиентов.
Во втором случае автосервис заранее закупает запасные части, но это зачастую не выгодно экономически. Закупка и продажа — дело рискованное, требующее определенной подготовки. Необходимо оценить, какие запчасти и в каком количестве потребуются, как часто нужно докупать недостающее и обновлять ассортимент, какие средства вложить и как скоро они окупятся (и окупятся ли?) и т.п. На все это требуются время и деньги. Кроме того, современный рынок запчастей переполнен товарами различных производителей, разного качества и в разном ценовом диапазоне. Выполняя ремонт, автосервис несет гарантийные обязательства не только за выполненные работы, но и за надежность замененных деталей. То есть автосервис в этом случае добровольно перекладывает на себя ответственность производителя, а это, учитывая разнообразие и обилие "безымянных" запчастей на рынке, довольно рискованно.
На Западе производитель уже давно сам приходит на сервисные станции и выступает гарантом качества своей продукции. Теперь такая схема работы доступна и в России. В этой статье мы познакомим российских сервисменов с заманчивым и уже проверенным временем предложением компании TAG PARTS.
TAG PARTS является дистрибьютором автомобильных запасных частей ведущих мировых производителей. Уникальность услуг, предлагаемых партнерам компанией, заключается в том, что TAG PARTS перекладывает на себя немалую часть забот автосервиса, принимая обязательства по обеспечению сервисных станций необходимыми запасными частями и комплектующими для автомобилей отечественного производства.
При этом автосервис абсолютно бесплатно получает фирменный шкаф, до верха заполненный запчастями, причем именно теми, которые ему необходимы. Все взаиморасчеты с TAG PARTS осуществляются только по факту продажи. Естественно, за непроданный товар автосервис не платит. Ассортимент запчастей был определен на основании анализа результатов многочисленных маркетинговых исследований, проведенных на тех же автосервисах, и постепенно расширяется по мере развития бизнеса.
Таким образом, автосервис на время сотрудничества с TAG PARTS избавляется от головной боли и других нервных болезней, связанных с проблемой поиска и закупки комплектующих. Получив шкаф TAG PARTS, вы можете быть уверены, что он всегда будет полон необходимыми деталями. Специально оборудованные ГАЗели ежедневно доставляют партнерам детали взамен проданных. Оперативность обеспечивается грамотной организацией работы и высокой степенью автоматизации. ГАЗели, которые оборудованы как мини-склады, оснащены компьютерами, а шкафы спроектированы так, что без труда можно не только найти необходимую деталь, но обнаружить, какие детали на исходе. Это полностью исключает простой автосервиса по причине отсутствия запасных частей.
На каждые 40-50 клиентов компанией выделен консультант по продажам, который регулярно посещает партнерские автосервисы и оперативно решает возникшие вопросы.
Не хочется возводить хулу на отечественных производителей комплектующих, но работа многих из них не выдерживает никакой критики. Даже "родные" тольяттинские запчасти часто не подходят к автомобилям, произведенным на том же заводе! А ведь на дорогах России по-прежнему доминируют именно отечественные авто. TAG PARTS решила вступиться за интересы наших автолюбителей и предложить автосервисам использовать качественные детали известных западных производителей. Все запасные части, поставляемые компанией TAG PARTS, имеют защиту качества — специальный стикер с логотипом компании, который разрушается при попытке сорвать его с упаковки. К тому же компания берет на себя гарантийные обязательства как непосредственно на запчасти, так и на работу по их установке. И, конечно же, автосервис получает дополнительный солидный доход от продажи запчастей.
Кроме того, компания TAG PARTS оказывает своим партнерам рекламную поддержку, обеспечивая их яркими плакатами, буклетами с описанием продукции различных производителей и выносными щитами для наружной рекламы. Регулярно проводятся промоушн-акции для привлечения клиентов. Автосервису, как и любой другой организации, необходимы компетентные специалисты, профессиональный уровень которых нужно постоянно поддерживать. Компания TAG PARTS, поставляя автосервису качественные запчасти, заинтересована в их качественной установке, а значит, и в обучении работников автосервисов. Специалисты компании проводят регулярные тренинги для автомехаников как по техническим вопросам, так и по навыкам обслуживания клиентов. Отличный механик высшего разряда, к сожалению, все еще не стесняется блеснуть "пятиэтажным" красноречием перед клиентом, причем последнему это не всегда нравится. Банальное ругательство может навсегда отпугнуть от вашего автосервиса не одного клиента. Сотрудничество с TAG PARTS поможет вам организовать постоянное повышение профессионального уровня персонала, не тратя на это ни копейки.
В целом, стратегию работы компании TAG PARTS можно охарактеризовать фразой: "Повышение эффективности вашего бизнеса — новый уровень обслуживания автолюбителя".
Подводя итоги, перечислим те преимущества, которые дает автосервису (а значит, и его клиентам) сотрудничество с компанией TAG PARTS:
— автосервис бесплатно получает фирменный шкаф с запасными частями; автолюбитель может приобрести запчасти, не выходя за ворота автосервиса;
— автосервис ежедневно получает новые запчасти взамен проданных; автолюбитель уверен, что все необходимое для ремонта его машины всегда есть в наличии на выбранном им автосервисе;
— автосервис повышает свою прибыль, поскольку за счет сокращения времени на обслуживание увеличивается число клиентов; автолюбитель не тратит время на поиск запчастей;
— автосервис зарабатывает на продаже запасных частей, не вкладывая денег в их закупку; автолюбитель получает возможность купить запчасти непосредственно в сервисе по той же цене, что и в магазине;
— автосервис имеет все основания гарантировать качество не только своей работы, но и запчастей; автолюбитель уверен в качестве предоставляемых ему услуг и надежности установленных на автомобиль запчастей;
— автосервис обеспечивается рекламной продукцией, выгодно выделяющей его на фоне остальных предприятий этого профиля; автолюбитель с большой долей вероятности выберет ваш автосервис как более престижный и надежный;
— автосервис постоянно повышает квалификацию своих специалистов, не затрачивая на это средств;
— автолюбитель знает, что здесь он получит по-настоящему качественный сервис;
— автосервис может быть уверен, что консультанты компании оперативно решат все возникающие вопросы; автолюбитель будет пользоваться услугами именно вашей сервисной станции и порекомендует ее своим знакомым.
В планах компании TAG PARTS есть и другие проекты, о которых мы постараемся регулярно сообщать нашим читателям.


"Гаражка.РУ" №4 июль-август 2003 г.
https://www.garazhka.ru





Copyright © 2003, Ассоциация производителей и поставщиков автосервисного оборудования Разработка сайта: Интернет-агентство «Dextra»

Rambler's Top100

LBN Elite