Новости авторемонта



Новая балансировочная машина САДКО БМ-200
Узнать подробнее



Автодилер: Программы для автобизнеса
Литература для Автобизнеса


Мобильный стапель для кузовного ремонта "Пионер"





Агрегатный участок


  • 1 Мойка деталей и агрегатов
  • 2 Станок для обработки тормозных дисков и барабанов
  • 3 Станок сверлильный
  • 4 Станок заточной
  • 5 Верстак с тисками
  • 6 Пресс гидравлический
  • 7 Станок для расточки цилиндров
  • 8 Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра
  • 9 Установка для обработки клапанных гнезд
  • 10 Станок для обработки фасок клапанов
  • 11 Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • 12 Установка для проверки герметичности агрегатов
  • 13 Стапель для ремонта двигателя и коробки передач

Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе. Действительно, невозможно представить себе автомастерскую, в которой не было бы пресса, сверлильного или заточного станка, специнструмента для \"выпрессовки\" и \"запрессовки\" подшипников и просто рабочего места, на котором производится разборка агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и т.д.). Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Теперь давайте посмотрим на агрегатный ремонт с точки зрения возможности расширения спектра услуг, предоставляемых автосервисом. При современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большим спросом, хотя для этого нужно современное, а порой и уникальное оборудование. Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. В этом случае ни один клиент \"не уедет\" и оборудование быстро окупится. Далее, стоимость новых комплектующих на \"иномарки\" очень высока и, к примеру, если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра (которую еще надо иметь!) произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то, естественно, автовладелец предпочтет последнее из чисто материальных соображений. И в этом случае услуга агрегатного ремонта просто обречена на успех.

Для примера ниже приведен перечень оборудования участка ремонта агрегатов:

  • 1. Мойка деталей и агрегатов. Мойка производится специальным моечным раствором в замкнутом цикле под давлением.
  • 2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов. Устраняет неровности, вызванные неравномерным износом и приводящие к неравномерному торможению автомобиля.
  • 3. Станок сверлильный.
  • 4. Станок заточной.
  • 5. Верстак с тисками. Обязательно наличие в непосредственной близости блока подготовки воздуха для пневмоинструмента.
  • 6. Пресс гидравлический. Настольного или напольного исполнения.
  • 7. Станок для расточки цилиндров. Выполняет предварительную обработку.
  • 8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра. Выполняет окончательную обработку.
  • 9. Установка для обработки клапанных гнезд.
  • 10. Станок для обработки фасок клапанов.
  • 11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.
  • 12. Установка для проверки герметичности агрегатов.
  • 13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.
  • 14. Комплект специального инструмента (250 позиций).

 

Данная планировка представлена специалистами компании ЗАО «Сфера-Сервис».





скачать документ




Рисунок 1: Планировка агрегатного участка






Copyright © 2003, Ассоциация производителей и поставщиков автосервисного оборудования Разработка сайта: Интернет-агентство «Dextra»

Rambler's Top100

LBN Elite