показателей эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении, используемых при методе дорожных испытаний (табл.8) и методе стендовых испытаний (табл.9)
Таблица 8
Наименование показателя
|
Тормозная система
|
Рабочая
|
Стояночная
|
Вспомога тельная
|
Эффективность торможения
|
Устойчивость при торможении
|
Автотранспортное средство в снаряженном состоянии
|
Автотранспортное средство полной массы
|
Эффективность торможения
|
Тормозной путь
|
+
|
+
|
|
|
|
Установившееся замедление
|
+
|
|
|
|
+
|
Линейное отклонение
|
|
|
+
|
|
|
Уклон дороги, на котором должно неподвижно удерживаться автотранспортное средство
|
|
|
|
|
+
|
Таблица 9
Наименование показателя
|
Тормозная система
|
Рабочая
|
Стояночная
|
Эффективность торможения
|
Устойчивость при торможении
|
Эффективность торможения
|
Одиночные автотранспортные средства
|
Автопоезда
|
Общая удельная тормозная сила
|
+
|
|
|
+
|
Время срабатывания тормозной системы
|
+
|
|
|
|
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси
|
|
+
|
+
|
|
Коэффициент совместимости звеньев автопоезда
|
|
|
+
|
|
Асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда
|
|
|
+
|
|
Примечание к табл.8 и 9:
Символ «+» означает, что соответствующий показатель применяется при оценке эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении.